Главная страница

Shenzhen Eton Automation Equipment Co., Ltd.

Профиль компании

Китай Shenzhen Eton Automation Equipment Co., Ltd. Профиль компании 0

CO. оборудования автоматизации Шэньчжэня ETON, LTD. было establised в 2007, обладает больше штатом чем 300 в настоящее время и покрыть зону больше чем 20000 квадратных метров, самый большой ведущий изготовитель высокоскоростной машины выбора и места и машины SMT для продукции света СИД и электронного поля, которое также высокотехнологичное предприятие и верхний бренд известные в Китае с хорошей репутацией.
 

ETON изобрело самый быстрый автоматический выбор и машина места со скоростью 150000CPH, которая самая быстрая машина в мире, награженные много глобальный первый патент технологии, также изобрела глобальную первую машину для любой длины прокладки СИД 1M 5M 50M 100M 500M гибкой, выиграла крупный рынок сбыта в США, КОРЕЕ, ИНДИИ, ГЕРМАНИИ, ЕГИПТЕ, ТУРЦИИ, ВЬЕТНАМЕ, ТУНИСЕ ETC.
 

С установки компании, с зелеными и энергосберегающими направлениями развития глобального освещения и быстрого развития индустрии СИД и своими запросами для изготовляя ремесла, ETON завладевало возможность и поднимало быстро, они независимо исследовало、 конструированное、 изготовило набор более быстрого СИД、、 более стабилизированного более оптимального полностью автоматическое, высокоскоростное, энергосберегающее mounter обломока и многофункциональное mounter обломока, которое сильно узнайте в индустрии для своего абсолютного преимущества в скорости, стабильности и емкости, в то же время, оно разрешало смещение и бросать материальные вопросы при произведении 1,2 метров, плит лампы в 1,5 метра и беспроводного длинного компонента FPCB и форменных на a быстрый ход. ETON прошло аттестацию системы управления качеством ISO9001 и получило больше чем 100 из патентов и сертификатов, включающ для общего назначения модели, личный вымысел, авторское право программного обеспечения и так далее. Мы устанавливали кооперативное отношение с известными предприятиями в стране и за рубежом, такими asMLS, OPPLE, NVC, навигацией, ПАК, ETI, FSL, домашним освещением, освещением Yangguang, XSY, Sansi, Индией RK, Индией SURYA, Вьетнамом RANGDONG, Египтом FUTEK etc…

 

Наши продукты были экспортированы до больше чем 20 страны и регионов, включая Корею, Индия, Вьетнам, Тунис, Египет, Турция и так далее. Между тем, компания создавала центр обслуживания клиента, где показатели каждый клиент и продажа каждого набора машины постоянно. Свое существование может своевременный разрешает вопросы о клиента когда используя его, которое поистине предусматривает удобство и обеспечение для наших клиентов.

 

«Высокая эффективность» «высококачественная» и «стабильность» основная технология ETON, нововведение технологии и строгая проверка качества, с превосходным обслуживанием, ETON росла в выдающий всемирный бренд машины SMT с хорошей репутацией.

 

Открыть Подробнее О Компании
наша компания
  • 2007 настройте центр НИОКР в Тайбэе, начните технологию и патенты моунтер СИД профессиональные;
  • 2008 Установка Гонконг Хон-Этон Ограниченн Компания;
  • 2009 настройте КО. оборудования автоматизации Шэньчжэня Этон, лтд.;
  • 2009 4 патентов для инветион и патенты для общего назначения моделей «выбора группы и устанавливать группы»
  • 2010 7 патентов «выбор группы и места «регулировка выбора группы» отдельно»
  • 2011 первая выпущенная машина ХТ-12 двух-модели (выбор группы и место группы)
  • 2011 3-ее. Выпущенное моунтер СИД профессионала поколения высокоскоростное
  • 2013 награженный «Шэньчжэню высокотехнологичное предприятие»
  • 2013 4-ое. Выпущенное моунтер ХТ-С7ХТ-Э4 СИД поколения профессиональное высокоскоростное (электрическая питаясь система)
  • НИОКР 2013 начал 1-ое. Моунтер ЭТ16 поколения многофункциональное высокоскоростное (электрическая питаясь система)
  • 2014 награженный «национальное высокотехнологичное предприятие»
  • Законченное НИОКР 2014 2-ое. Моунтер ХТ-Э8 поколения высокоскоростное многофункциональное
  • 2015 выпущенное ХТ-СФ (система двух-мотора электрическая питаясь, 5-ое. Моунтер СИД профессиональное высокоскоростное)
  • 2016 выпущенное ХТ-Ф7 (система двух-мотора электрическая питаясь, 6-ое. Моунтер СИД профессиональное высокоскоростное)
  • Выпущены 2017 ХТ-Э6Т, ХТ-Э8Т, ХТ-Э6С и профессионал машины для света рождества, выигранный более большой рынок.
  • Выпущены реалеасед 2018 машина ХТ-Э5 новой модели, автоматический принтер восковки.
  • 2018 ХТ-Э5Т, ХТ-Э9Т (ЭТОН 5-ое. многофункциональная машина) ХТ-Д12 (автоматическая машина распределителя клея) была выпущена
  • Были выпущены 2018 ХТ-Э5С, ХТ-Э5Д, ХТ-Э8С, ХТ-Э8Д (новые магнитные выбор линейного мотора многофункциональные и машина места)
  • Были реалеасед 2019 ХТ-Ф9, ХТ-Т9, новый выбор магнитной левитации высокоскоростной и машина места, Ф9 самая быстрая достигаемость 200000КПХ машины выбора и места, революция привода новая «высокой эффективности» умной автоматизации
  • Были выпущены 2020 новая высокоскоростная машина выбора ХТ-С9 и места
Shenzhen Eton Automation Equipment Co., Ltd.
Shenzhen Eton Automation Equipment Co., Ltd.
Shenzhen Eton Automation Equipment Co., Ltd.
Shenzhen Eton Automation Equipment Co., Ltd.
Shenzhen Eton Automation Equipment Co., Ltd.
Shenzhen Eton Automation Equipment Co., Ltd.
1 2 3 4 5 6
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Продавец

Бренды : Eton

Количество сотрудников : 300~500

Годовой объем продаж : 300000000-50000000

Год основания : 2007

Экспорт ПК : 70% - 80%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

Китай Shenzhen Eton Automation Equipment Co., Ltd. Сертификаты Китай Shenzhen Eton Automation Equipment Co., Ltd. Сертификаты Китай Shenzhen Eton Automation Equipment Co., Ltd. Сертификаты Китай Shenzhen Eton Automation Equipment Co., Ltd. Сертификаты

Home

Shenzhen Eton Automation Equipment Co., Ltd.

Company Profile

 

 

  Shenzhen ETON Automation Equipment Co.,LTD. was establised in 2007,possess more than 300 staff at present and cover an area of more than 20000 square meters,is the largest leading manufacturer of high-speed pick and place machine and SMT machine for LED light production and Electronic field,which is also a high-tech enterprise and top brand well-known in China with good reputation.
 

  ETON invented the fastest automatic pick and place machine with speed 150000CPH,which is the fastest machine in the world,awarded many global first technology patent,also invented the global first machine for any length of 1M 5M 50M 100M 500M flexible LED strip,won large market in USA,KOREA,INDIA,GERMANY,EGYPT,TURKEY,VIETNAM,TUNISIA ETC.
 

  Since the establishment of the company, with the green and energy-saving development trends of global illumination and rapid development of LED industry and its requests for the manufacturing craft, ETON has seized the opportunity and risen quickly, they have independently researched、designed、manufactured a set of quicker、more stable、more optimal LED fully automatic, high speed, energy-saving chip mounter and multi-function chip mounter, which have been highly recognized in the industry for its absolute advantage in speed, stability and capacity, at the same time, it have solved the offset and fling material issues when producing 1.2 meters, 1.5 meters lamp plates and wireless long FPCB and shaped component at a high speed. ETON has passed ISO9001 quality management system certification and has obtained more than one hundred of patents and certificates, including for utility model, personal invention, software copyright and so on. We have established cooperative relationship with well-known enterprises at home and abroad, such asMLS,OPPLE,NVC,Navigation,PAK,ETI,FSL, Home Lighting,Yangguang Lighting, XSY, Sansi, India RK, India SURYA, Vietnam RANGDONG, Egypt FUTEK etc..

 

  Our products have been exported to more than 20 countries and regions, including Korea, India, Vietnam, Tunisia, Egypt, Turkey and so on. Meanwhile, the company has created customer service center, where records every customer and the sale of every set of machine permanently. Its existence can timely solve customer’s questions when using it, which truly provides the convenience and assurance for our customers.

 

  “High efficiency” “High quality” and “Stability” are the core technology of ETON,technology innovation and strict quality control,with excellent service,ETON has grown into the outstanding worldwide brand of SMT machine with good reputation.

 

View More About Us
our company
  • 2007 Setup the R&D center in Taipei, develop LED professional mounter technology and patents;
  • 2008 Setup Hong Kong Hon-Eton Limited Company;
  • 2009 Setup Shenzhen Eton automation equipment Co., ltd.;
  • 2009 4 patents for invetion and patents for utility models“Group pick and group placing”
  • 2010 7 patents “Group pick and place separately” “Group pick regulation”
  • 2011 The first double-model machine HT-12 released(Group pick and group place)
  • 2011 The 3rd. Generation high-speed professional LED mounter released
  • 2013 Awarded “Shenzhen high-tech enterprise”
  • 2013 The 4th. Generation LED professional high-speed mounter HT-X7HT-E4 released(electrical feeding system)
  • 2013 Start R&D the 1st. Generation multi-functional high-speed mounter ET16(electrical feeding system)
  • 2014 Awarded “National high-tech enterprise”
  • 2014 Finished R&D the 2nd. Generation high-speed multi-functional mounter HT-E8
  • 2015 The HT-XF released(double-motor electrical feeding system,the 5th. LED professional high-speed mounter)
  • 2016 The HT-F7 released(double-motor electrical feeding system,the 6th. LED professional high-speed mounter)
  • 2017 The HT-E6T,HT-E8T,HT-E6X and the machine professional for christmas light is released,won larger market.
  • 2018 The new model machine HT-E5 is released,the automatic stencil printer is realeased.
  • 2018 The HT-E5T,HT-E9T(ETON the 5th. multifunctional machine) HT-D12(automatic glue dispenser machine)was released
  • 2018 The HT-E5S,HT-E5D,HT-E8S,HT-E8D(new magnetic linear motor multifunctional pick and place machine) was released
  • 2019 The HT-F9,HT-T9,new magnetic levitation highspeed pick and place machine was realeased,the F9 is the fastest pick and place machine reach 200000CPH,drive new revolution of "high efficiency" of intelligent automation
  • 2020 The HT-X9 new highspeed pick and place machine was released
Shenzhen Eton Automation Equipment Co., Ltd. Shenzhen Eton Automation Equipment Co., Ltd. Shenzhen Eton Automation Equipment Co., Ltd. Shenzhen Eton Automation Equipment Co., Ltd. Shenzhen Eton Automation Equipment Co., Ltd. Shenzhen Eton Automation Equipment Co., Ltd. Shenzhen Eton Automation Equipment Co., Ltd.
1 2 3 4 5 6 7
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Seller

Brands : ETON

No. of Employees : 300~500

Annual Sales : 300000000-50000000

Year Established : 2007

Export p.c : 70% - 80%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality LED Mounting Machine for sales Good quality LED Mounting Machine for sales Good quality LED Mounting Machine for sales Good quality LED Mounting Machine for sales